Интересные факты, мифы и типичные ошибки при использовании акб

31.10.2017 15:36 9

Интересные факты, мифы и типичные ошибки при использовании акб

Автомобильный аккумулятор представляет собой сложное устройство, внутри которого протекают особые химические реакции. С ним регулярно сталкивается каждый владелец или водитель автомобиля, но все про акб знают только единицы. Интересные факты, особенности эксплуатации, типичные ошибки и другая информация о них будет полезна для каждого человека. Со всем этим можно ознакомиться вот тут.

Аккумулятор является относительно старым изобретением. Впервые создание таких элементов питание произошло еще в 1800 году известным физиком А. Вольта. Он соединил между собой цинковую и медную пластину с помощью проволоки, а затем опустил их в емкость с кислотой. Затем провел замеры и обнаружил выработку электрического тока. Уже спустя 2 года технология была усовершенствована, и начался массовый выпуск полноценных батарей. Они были очень громоздкими и одноразовыми. После потери заряда они становились не пригодными для дальнейшего использования. Но уже в 1859 году был изобретен первый подзаряжаемый автомобильный аккумулятор. Гастон Планте разработал особые свинцовые пластины, которые поместил в раствор серной кислоты. Такой аккумулятор автомобильный был способен накапливать и удерживать электрический заряд, отдавал его по мере необходимости, восполнял при подзарядке. Такая технология стала началом эпохи развития акб.

На сегодняшний день есть три типа акб по степени обслуживания, а также 7 промышленных технологий их производства. Ученые из разных стран мира ведут различные исследования в этой сфере и регулярно разрабатывают все новые источники питания. Невозможно подобрать автомобильный аккумулятор на все случаи жизни. Для каждой машины, условий использования и даже климатической зоны есть оптимальным тип батареи. Лучше всего купить аккумуляторы в Днепропетровске мало обслуживаемого типа по кальциевой технологии. Также довольно популярны гелиевые батареи, которые позиционируются как самые новые, хоть они были разработаны более 100 лет назад.

Очень важно правильно выполнять замену автомобильного аккумулятора. Для этого нужно обязательно выключить двигатель и все электронные приборы, чтобы не возникло скачка напряжения. После этого можно отсоединять провода и ставить новую батарею.

Всем автолюбителям с большим стажем знакомо мнение, что зимой батарею нужно предварительно разогреть. На самом же деле это просто устаревшая традиция, поскольку современные источники питания конструктивно значительно отличаются от своих предшественников. Такие батареи отдают максимальный ток моментально. Перед запуском двигателя не надо включать фары для их разогрева.

В холодное время года батарею нужно постоянно подзаряжать. При длительном простое даже новое изделие с максимальным зарядом быстрое его потеряет. Для подзарядки можно осуществить короткие поездки с оборотами двигателя до 3 тысяч или использовать специальное зарядное устройство.

Следующая новость
Предыдущая новость

Ко Дню города каждый округ Омска оформят в своем цвете «Омскоблавтотранс» решил купить еще пять автобусов в лизинг Экс-ректору омского педуниверситета сократили срок, но сделали его реальным Омские дольщики сняли «страшную сказку на ночь» в долгострое на Герцена Трем мошенникам за хищение 1,2 млрд рублей с омского НПЗ вынесли приговор

Последние новости