Омичи стали меньше жаловаться на нарушения в сфере финансовых услуг

30.01.2018 7:13 0

Управление Роспотребнадзора по Омской области посчитало статистику обращений жителей по вопросам оказания финансовых услуг. Оказалось, что в прошлом году омичи отправили 218 жалоб, а в 2016-м — 278, это на 21,6% меньше.

Больше всего, 180 (82,5%), обращений связано с нарушениями прав потребителей организациями банковского сектора. На деятельность страховых организаций зафиксировано 23 (10,5%) жалоб, а на деятельность коллекторских агентств всего 15 (7%) обращений. Доля в общем объеме обращений на все услуги составляет 14,1%

Как сообщает «Новый Омск», чаще всего омичи недовольны неполной и недостоверной информацией при получении кредита и требованием банков об обязательном страховании жизни и здоровья заемщика, включением в кредитные договоры комиссии за подключение к программе страхования, а также звонки от коллекторов.

В результате административные дела за нарушение законодательства о защите прав потребителей были возбуждены по 36-ти обращениям. В Центробанк, полицию, Роскомнадзор и службу судебных приставов переданы 115 жалоб.

В 2017 году нарушители заплатили 394 тысячи рублей, что почти в два раза больше, чем в 2016 году.

Фото: inter-volgograd.ru

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Финальную историю «Игры престолов» покажут в 2019 году Омска прокуратура намерена закрыть Музыкальный театр из-за нарушений Омские полицейские по каплям крови пришли к дому злоумышленника Вновь пошли разговоры об объединении Омской и Тюменской областей Омского водителя наказали после фотографии в соцсети

Последние новости