По итогам трех кварталов французская бизнес-группа сделала несколько главных выводов: продажи Gucci выросли на 17 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года. Эксперты при этом прогнозировали рост не выше 10 процентов. Учитывая также то, что теперь прибыль Gucci составляет около 60 процентов прибыли Kering, это в очередной раз доказывает, что весь мир сходит с ума по Алессандро Микеле. Впрочем, это доказывает и стритстайл.
Другой интересный момент — доходы Saint Laurent. До прошлого года (когда их обогнали Gucci) они были самым успешным брендом в портфеле Kering, но затем продажи марки замедлились. Неожиданно после ухода Эди Слимана и прихода Энтони Ваккарелло они выросли на 33,9 процента по сравнению с тем же периодом прошлого года. Вероятно, это связано с ажиотажем вокруг последней коллекции Эди.
Продажи Bottega Veneta и Brioni по-прежнему падают. При этом Brioni, которые уже почти решились на радикальные реформы и позвали на пост креативного директора Джастина О'Ши, уже успели его уволить.