Тестовый электробус пойдет в Омске по маршруту №16

13.03.2019 14:40 0

Электробус может работать на батарее, а может и подзаряжаться от стандартной подвесной контактной сети. Поэтому такая модель транспорта может комбинировать троллейбусные и автобусные маршруты: там, где есть сеть, электробус может подзаряжаться в пути, а где нет — идти на заряде батареи.

Как поясняет пресс-служба омской мэрии, в электробусе используются литий-железо-фосфатные аккумуляторы, размещенные вдоль крыши, и в заднем отсеке. Запас автономного хода составляет 30 км. Вместимость около 100 пассажиров, сидячих мест – 28. В салоне низкий уровень пола, нет ступенек.

Электробус Trolza 5265.08 «Мегаполис» с динамическая подзарядкой предоставлен компанией «ТролЗа» для тестирования. «Электрический транспорт» оценит технические, эксплуатационные и экономические параметры работы электробуса, после чего примут решение о приобретении данной техники.

Также уже решено, что тестировать электробус будут на 16-м маршруте. Только он пойдет не через Ленинградский мост, как обычный троллейбус, а через метромост.

Фото: vmo24.ru

Источник

Предыдущая новость

Бурков предложил сократить время на экспертизы для подведения питьевой воды в Омской области В «День ГТО» Алексей Тищенко проведет разминку для омичей Омский архитектор сравнил бульвар Мартынова с аллеей на кладбище Коммунальщики в Омской области выплатили долг налоговикам под угрозой остаться без грузовика В Омске на Заозерной улице ВАЗ-2114 сбил подростка

Последние новости