В октябре 2017 года Калачинский районный суд Омской области рассмотрел иск Территориального отдела Управления Роспотребнадзора к индивидуальному предпринимателю в защиту интересов гражданина с оказанием ему некачественных услуг.
Контракт между потребителем и салоном ритуальных услуг был заключен еще в 2016 году. По договору бизнесвумен отвечала за установку на городском кладбище гранитного памятника, укладку плитки и обустройство цветника. В итоге заказчик отказался рпинимать работы, потому что работы оказались выполнены некачественно: на памятнике виднелись множественные дефекты, некачественно положена плитка, элементы цветника располагались в разных плоскостях, передает пресс-служба УФССП России по Омской области.
Заказчик отправил претензию в адрес организации. Она осталась без ответа. Кроме того, через 2 месяца на кладбище был демонтировано надгробие работниками ритуального салона.
По решению суда предприниматель должна была за свой счет устранить недостатки работы. Приставы предупредили женщину о последствиях неисполнения решения суда. Побудить к действию смог только исполнительский сбор в размере 10 тысяч, который бизнесвумен пришлось заплатить.
В результате памятник на кладбище в Калачинске установили согласно требованиям в контракте.