Начальник отдела технического надзора и сопровождения строительства омского СоюзДорНИИ Александр Ильичев заявил, что самой сложной в ремонте Юбилейного моста через реку Омь является демонтаж центрального пролетного строения и натяжение высокопрочной арматуры. Этот процесс планируется начать 6 июня. Производить разбор и замену будут с помощью двух кранов и металлического моста, передает «Новый Омск».
Директор департамента строительства Илья Трушников добавил, что для объекта заказывали повторные расчеты, чтобы убедиться в его прочности.
Мост будет, грубо говоря, висеть, когда мы разберем центральную часть. Чтобы он не рухнул, не сломался, мы сами себя перепроверили,
— уточнил Трушников.
По контракту подрядчик должен завершить работы не позднее 30 ноября. Еще совсем недавно по оптимистичным расчетам строители планировали пустить движение уже в июне. Теперь с учетом все сложностей ремонта и погодных условий дата предварительно передвинулась на конец июля – начало августа.
Во-первых, в сегодняшних условиях мы вынуждены греть бетон. Схватывается он пока медленно. И сварочные работы не можем проводить, пока тепляки не сделаем. Во-вторых, не можем приступить к отделке моста, потому что это необходимо делать при плюсовой температуре. Если ночью будет минус, новое покрытие придется снимать и красить заново,
— пояснил глава депстроительства.
Вместе с тем сообщается, что сдвиг графика не повлияет на завершение комплексного благоустройства улицы Ленина.