Избирательная комиссия Омской области объявила торги по оказанию услуг по организации мероприятий, направленных на информирование избирателей о досрочных выборах губернатора Омской области.
Максимум за 4,5 млн рублей исполнителю предстоит разработать макеты для наружной рекламы (баннеры, информационные плакаты, листовки-самоклейки, приглашения), а также написать сценарии для аудио- и видеороликов, а затем изготовить эту продукцию, сообщает «Новый Омск». Также необходимо предоставлять информацию о дате проведения выборов и о порядке подачи заявления о включении в список избирателей по месту нахождения.
Стоит отметить, что помимо роликов, баннеров, плакатов и приглашений, организация должна будет изготовить аудиодиск с информацией о кандидатах для избирателей с ограниченными физическими возможностями.
Издание подчеркивает, что три года назад избирком потратил в четыре раза меньше около 1,2 млн рублей на информирование о досрочных выборах губернатора в 2015 году.
Фото: astravolga.ru