Аудитор Контрольно-счетной палаты Омской области Людмила Шевченко рассказала депутатам о плачевном состоянии АО «Омские медиа», проверив их финансово-хозяйственную деятельность за прошлый год.
Так, аудитория «12 канала» составляла всего 1,93% при охвате населения 200 тыс. человек (данные Mediascope). «Омские медиа» на 90% финансируются из региональной казны. Чистая прибыль в 2017 году составила 126 тысяч рублей. Выручка от рекламы составила 10,2 млн рублей. Это в два раза меньше, чем в 2014 году.
Также экономически не целесообразным стало приобретение франшизы газеты «Московский комсомолец» за 828 тысяч рублей, от которой уже через полгода отказались.
Врио губернатору в итоге предложили рассмотреть другие варианты освещения жизни региона через федеральные каналы, а местный выгодней закрыть.
Как передает «Новый Омск», начальник Главного управления информационной политики Омской области и председатель совета директоров АО «Омские медиа» Анастасия Гуливатенко почеркнула, что все нарушения отмеченные аудитором, устраняются. Закрывать «12 канал» никто не собирается.
Новый гендиректор телекомпании Артем Серов также выслушал отчет и сразу вник в суть проблемы.