Омичи стали меньше жаловаться, защищая свои права потребителя

23.07.2018 15:21 0

Региональное Управление Роспотребнадзора опубликовало статистику за прошедший год в сфере защиты прав потребителей. Так в 2017 году поступило 2384 жалобы на нарушения законодательства в данной сфере. Это немного меньше, чем в 2016-м и на 352 обращения меньше, чем в 2015 году.

В надзорном органе пояснили, что омичи больше всего жалуются на работу ЖКХ. Также чаще всего встречаются обращения с жалобами на операторов связи. Их число растет. Затем омичи жалуются на банки, страховые компании и коллекторов. На 4 месте по недовольствам – сферы оказания бытовых услуг: ателье, химчистки, установка и изготовление окон ПВХ, мебели, передает «СуперОмск».

В сфере торговли было зафиксировано 688 жалоб по нарушению правил. Число жалоб сократилось в сферах долевого строительства, платные медицинские, образовательные и риелторские услуги.

Фото: iforex.su

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Скачать Вулкан и пользоваться его преимуществами Омский регион выделил 20,4 млн рублей на ликвидацию ЧС на гидроузле и метро Омский чиновник заплатит в бюджет миллион за сгоревшее служебное авто Агафонова о Фадиной: Женщины лучше договариваются Мэрия Омска не всегда вовремя выплачивает баням компенсацию за льготников

Последние новости