О причинах конфликтов пассажиров и кондукторов в транспорте после новой реформы рассказал замдиректора департамента транспорта Игорь Кожухов.
С начала года в «Пассажирсервис» поступает много звонков. Есть случаи блокировки карт. Если это вина предприятия, то проезд омичам компенсируют.
Также ведется работа с кондукторами и водителями. Им объясняют, что если у ребенка не работает карточка, его нельзя высаживать, передает «Омск-информ».
С кондукторами проходят психологические тренинги, так как у них тяжелая работа.
Работа тяжелая, когда к 5 утра приезжаешь на работу и когда пассажир выплескивает все негативные эмоции на кондуктора, мы понимаем, как кондуктору приходится работать,
— отметил Кожухов.
В особую категорию пассажиров замначальника выделил мам с детьми. Омички не хотят платить 30 рублей за проезд своего ребенка и не покупают им льготные карты.
Есть случаи, когда мамочка с двумя детьми заходит и говорит: за себя заплачу, за детей принципиально платить не буду. Ну купите вы карточку за 50 рублей для ребенка, положите туда еще хотя бы 50 рублей, и пусть ребенок ездит,
— пояснил чиновник.
Стоит добавить, что Игорь Кожухов ездит по электронному проездному на общественном транспорте и видит проблемы изнутри.
Фото: pubex.pro