Санкт-Петербургская компания подготовила для Омска два варианта маршрутной сети. В первом – по городу планировалось запустить транспорт одного класса, а во втором – автобусы большой и средней вместимости будут выходить на маршруты с высоким пассажиропотоком. Кроме того, они будут работать в едином расписании.
В Омске 15 ноября состоялось заседание Координационного общественного Совета при мэре города. Общественники выбрали второй вариант новой маршрутной сети для Омска. Они считают, что именно такая модель сможет повысить эффективность работы общественного транспорта разных классов вместимости, передает «Новый Омск». Единое расписание должно обеспечить регулярную работу автобусов.
Председатель СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян высказал свою точку зрения. Он заявил, что здесь не учтены интересы частных перевозчиков. На красивых картах и схемах, которые были представлены указана только часть маршрутной сети.
Покажите ее полностью, тогда и можно будет обсуждать что-то. Так что предлагаю не спешить с внедрением, а еще раз все взвесить, да и анкетирование жителей еще раз не мешало бы провести,
— цитирует Геворгяна издание.
В результате Сергей Фролов утвердил решение Совета, но с условием, что замечание представителя частных омских перевозчиков будет рассмотрено и внесено в проект. Изменения должны появится до 15 декабря, а полностью запустить обновленную маршрутную сеть планируют к 1 июля 2018 года.