Создатель бренда «Шаурмастер», омский бизнесмен Юрий Шиян рассказал в своем инстаграме о начале «покорения страны».
Предприниматель сообщил, что «Шаурмастер» стал федеральным брендом и вышел за пределы Омска. Свое распространение он начал с Екатеринбурга.
Вы не представляете...Просто не представляете, каково это, когда что-то, созданное тобой начинает покорять страну. Все только начинается,
— написал в социальной сети Шиян.
Как добавляет «Новый Омск», ранее бизнесмен делился своими планами в интервью Виктору Шкуренко «Делового Омска». Юрий Шиян говорил, что рассматривает возможность выхода в другие регионы и ведет «пассивные переговоры» на эту тему. По его подсчетам, стоимость запуска киоска по продаже монопродукта тогда оценивалась в в 1,2-1,3 млн рублей. Выручка с одной точки за месяц достигает 600 тысяч рублей.
Фото: afisha.orsk.ru