Омский школьник на пару часов впал в кому, выпив непонятную жидкость

02.12.2018 2:34 0

В одной из школ Октябрьского округа 29 ноября 14-летний омич в столовой начал терять сознание. Сотрудники вызвали скорую помощь. В больнице восьмиклассник впал в кому. Врачи поставили ему диагноз: острое отравление неизвестным препаратом, предположительно поверхностно активным веществом (ПАВ). Отмечается, что к таким веществам относятся лакокрасочные изделия, разного рода клеи, любые синтетические соединения, которые используются в косметологии, текстильной промышленности, медицине.

Через пару часов мальчик пришел в себя. Правоохранительные органы начали проверку.

Как выяснил «Новый Омск», подросток выпил непонятную жидкость.

О похожем случае, который произошел 26 ноября сообщает «Вечерний Омск». в тот день в больницу с таким же диагнозом привезли 17-летнего парня.

Источник

Предыдущая новость

Главам районов Омской области рекомендовали возобновить отопление В Омской области обсудили порядок предоставления льгот на вывоз мусора Омский аэропорт разрешил сесть немецкому самолету Отец олимпийской чемпионки Загитовой выступал за омский «Авангард» В правительстве назвали причины проблем «Омскоблавтотранса»

Последние новости