«Росводоканал Омск» напоминает жителям Омска и области о том, что компания не занимается навязыванием услуг поверки и замены приборов учёта.
Абоненты продолжают жаловаться на неизвестных людей, которые представляются сотрудниками ресурсоснабжающей организации и просят пустить их в квартиру, чтобы оценить состояние прибора учёта. Потом сообщают, что счетчик не работает и его необходимо заменить, а согласно изменению в законе услуга по замене является платной.
Коммерческий директор ОАО «ОмскВодоканал» Ольга Смиковская напоминает, что необходимо делать в подобных ситуациях, чтобы не стать жертвой лжепроверяющих.
Для начала необходимо попросить документы, посмотреть какой организацией выдано удостоверение, а также записать фамилию проверяющего мастера. Кроме того, контролировать исправность прибора учета жильцы могут сами: нужно просто открыть воду и посмотреть, работает ли механизм. Поверка и замена счетчика производится примерно один раз в 4-6 лет. Когда точно это необходимо делать, можно узнать из паспорта счетчика или квитанции за холодную воду.
Отслеживая срок поверки, пользователи сами заказывают эту услугу в любой аккредитованной организации. В «ОмскВодоканал» можно обратиться с заявлением лично, а также по телефонам: 53-08-79, 53-00-11 или в разделе «Сервисный центр» на сайте компании.
Сначала с абонентами согласуется день и время, только потом специалист выезжает по адресу. Как поясняет пресс-служба ОАО «ОмскВодоканал», поверка занимает 10 минут, и её стоимость составляет 690 рублей за один прибор учёта. Если результат поверки покажет отклонения в работе счётного механизма на 10-15% в сторону увеличения или уменьшения, то такой счётчик признается неисправным, и его следует заменить. В этом случае оплата за поверку прибора не взимается.