Электробус может работать на батарее, а может и подзаряжаться от стандартной подвесной контактной сети. Поэтому такая модель транспорта может комбинировать троллейбусные и автобусные маршруты: там, где есть сеть, электробус может подзаряжаться в пути, а где нет — идти на заряде батареи.
Как поясняет пресс-служба омской мэрии, в электробусе используются литий-железо-фосфатные аккумуляторы, размещенные вдоль крыши, и в заднем отсеке. Запас автономного хода составляет 30 км. Вместимость около 100 пассажиров, сидячих мест – 28. В салоне низкий уровень пола, нет ступенек.
Электробус Trolza 5265.08 «Мегаполис» с динамическая подзарядкой предоставлен компанией «ТролЗа» для тестирования. «Электрический транспорт» оценит технические, эксплуатационные и экономические параметры работы электробуса, после чего примут решение о приобретении данной техники.
Также уже решено, что тестировать электробус будут на 16-м маршруте. Только он пойдет не через Ленинградский мост, как обычный троллейбус, а через метромост.
Фото: vmo24.ru