Служба исследований HeadHunter проанализировала 40 301 вакансий, размещенных в Омске за последний год. Специалисты выясняли, как часто работодатели хотят, чтобы кандидаты любили свою работу или окружающих.
В результате слово «любовь» встретилось в требованиях только у 1% работодателей. Чаще всего компании ищут кандидатов, которые будут любить людей, а уже потом свою работу, передает «Омск-информ».
Руководитель пресс-службы HeadHunter по Сибири Елана Таращук пояснила, что «Наука, образование» заняла первую строчку среди сфер, где требуется любовь к людям и работе. На второе место по критерию «любовь к людям» попала сфера «Продажи», в которой на любом уровне приходится активно и много общаться с клиентами.
А вот замыкает тройку лидеров по числу предложений, где в описании есть требование о «любви», – ИТ-специалисты. Видимо, несмотря на их дефицит, работодатели считают, что им тоже не помешает немного любви к людям и своей работе,
— добавила Елана Таращук.
Стоит добавить, что только 0,5% соискатели в своих резюме сообщают о любви. В большинстве случаев, слово употребляется в отношении детей и работы, в меньшей степени омичи пишут о любви к новому, порядку, общению или творчеству.
Фото: storage.hotwork.ru