На заседании комитета по финансово-бюджетным вопросам обсуждался вопрос расходов на муниципальный транспорт. Председатель комитета Юрий Федотов напомнил, что за последние три года цены на топливо выросли в три раза, а цена за проезд – нет. Из-за этого у предприятий образовались многомиллионные долги. Разница между реальной себестоимостью и полученной оплатой за проезд в 2018 году составит более 900 млн рублей, передает «Вечерний Омск».
Ситуацию пытаются исправить оптимизацией маршрутной сети и заменой старых автобусов на новые.
Стоит добавить, что экономически обоснованный тариф на этот год по данным РЭК составил 38 рублей. Реальная плата за проезд – 22 рубля. Разницу компенсировал городской бюджет.
Директор департамента транспорта администрации Омска Александр Вялков заявил, что депутаты должны рассчитать адекватную экономическую модель: стоимость топлива, своевременное обновление и ремонт автопарка, безубыточный тариф. По его словам, пока сумма билета в одну сторону находится на уровне 30 рублей.
Кроме того, глава ведомства добавил, что пассажиры, которые будут платить за проезд с помощью банковских карт или проездных, цена вопроса составит 25 рублей.
Фото: z83.d.sdska.ru