В Омске на конкурсе соцрекламы выберут бренд региона

24.04.2018 8:24 0

С 23 апреля в Омске начался прием работ на первый фестиваль социальной рекламы «Мой Choice». Омичам предлагают объяснить, почему они любят Омск и остаются в нем жить. На конкурс принимаются видеоролики, картинки и демотиваторы, посты в социальных сетях, наружная и печатная реклама, сувенирная продукция и «бренд региона». Всего шесть различных номинаций.

Стоит отметить, что авторами могут стать любители и профессионалы, один человек или группа людей, а также образовательные учреждения, общественные и молодежные организации. Организатор фестиваля Алина Атаманенко надеется, что жители города предложат много интересных идей.

Как сообщает Om1.ru, победителей, которых выберут голосованием на онлайн-площадках, ждут ценные призы — сертификаты на сумму от 10 до 35 тысяч рублей. По завершению фестиваля пройдет награждение победителей, а также будет выбран лидер в номинации «Бренд региона».

Работы принимаются до 25 мая. Подать заявку и найти более подробную информацию можно на сайте фестиваля.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

За несоблюдение нововведений в законодательстве омскую клинику оштрафовали С Днем города омичей приедут поздравить Полина Гагарина, группы «Серебро» и «Градусы» Прокуратура наказала директора депобразования из-за отравившихся школьников Легенда 90-х: в Осетии 15 лет назад погиб Сергей Бодров-младший Омбудсмен Омской области отправится в отставку 1 апреля

Последние новости