Мэр Омска Оксана Фадина утвердила перечень муниципальных маршрутов регулярных перевозок, подлежащих отмене. В постановлении отмечено, что указанные ниже маршруты признаны экономически неэффективными и невостребованными.
Как отмечает «Новый Омск», некоторые уже и сами не работали.
Маршруты: № 17Н (Железнодорожный вокзал – Новокировское кладбище),
23Н (Пос. Чкаловский – мкр «Прибрежный»),
39 (Пос. Большая Островка – мкр «Амурский-2»),
60 (Железнодорожный вокзал – Аэропорт),
94 (Ул. Крупской – мкр «Первокирпичный»),
96Н (Омский нефтезавод – СТЦ «МЕГА»),
117 (Ул. Лобкова – пос. Новая Станица),
119Н (Пос. Чкаловский – мкр «Осташково»),
125Н (Железнодорожный вокзал – мкр «Входной»),
304 (Пос. Биофабрика – ДСК-2),
339 (Ул. Лобкова – ул. 2-я Красной Звезды),
381 (Пос. Ермак – пос. Новостройка),
389 (Завод СК – ДСК-2 СНТ «Пламя»),
365 (Пос. Мелиораторов – пос. Юбилейный),
106 (Железнодорожный вокзал – СНТ «Золотое Руно»),
135 (Ул. 20-я Линия – СНТ «Молния-5»),
219 (Ул. Л. Чайкиной – СНТ «Осташково»).
Как поясняет омская мэрия, у маршрутов №№ 17Н, 23Н, 96Н, 117, 119Н, 125Н есть аналоги: маршрут № 106 дублируется № 568, № 365 - № 14, № 381 - № 344, № 389 — частично дублируется № 54. Маршрут № 60 был объединен с маршрутом № 17, маршрут № 94 будет закрыт только после запуска нового, маршрут № 219 будет работать, но только летом, а маршруты №№ 39, 135, 304 давно не существуют.
Кроме этого, по распоряжению главы города, маршрут № 411 (Пос. Светлый – СТЦ «МЕГА») будет переведен нерегулируемого в регулируемый тариф. Произойдет это с июня 2019 года.