В социальной сети «ВКонтакте» для крупных компаний, численность работников в которых превышает 2,5 тысячи человек, появится возможность создавать внутрикорпоративные сообщества, которыми смогут пользоваться только сотрудники, информируют «Известия». Для этого соцсеть создала инструмент, позволяющий идентифицировать работников и подписать их в закрытую группу, а также автоматически исключать из нее в случае увольнения.
Компания сможет предлагать только своим сотрудникам товары или услуги, например, страховку по специальной цене, проводить видеотрансляции или конференции для сотрудников. Работник с помощью чат-ботов может фильтровать новости, подписываться только на те, которые вызывают интерес. Чтобы попасть на внутрикорпоративную страничку, работник должен заполнить спецанкету, получив личный код. Тестирование новинки провели сотрудники «Сбербанка».