Рынок Китая славится своей быстрой производительностью, изобретательностью и дешевизной, но при этом уступают в качестве европейским конкурентам. Для внешнего оформления используют кожу низкого качества, что сказывается на внешнем виде изделия, которое быстро теряет исходный вид при ежедневном использовании.
Кресло парикмахера требует удобства, надежности и должно быть неотъемлемой частью всей площади салона. Существуют некоторые нюансы в моделях этого атрибута мебели:
- абсолютно все кресла имеют подъемник для регулирования высоты сидения, предоставлен выбор гидравлических, электрических и механических механизмов
- основание сидения выполнено из крепкого стального каркаса
- кресло должно легко прокручиваться и иметь рычаг фиксации положения
- каркас должен быть фундаментальным и безопасным
- рекомендуется снабдить клиента подставкой под ноги на нескользящих ножках, если в набор с креслом эта вещь не укомплектована.
Существуют два вида оснований парикмахерских кресел, первый вид – статическое, где фундаментом служит массивная окружность или другая форма, перевернуть такое кресло не представляется возможным и переносить его нужно с помощью специальных устройств, второй вид кресел – динамическое, эта конструкция отличается крепкой центральной ножкой, с расходящимися в пять сторон лучами с небольшими колесами на концах.
Существует ряд санитарных правил к материалу обивки, не применяется текстиль и натуральная кожа, обычно используется кожзаменитель или искусственная кожа, так как эти материалы хорошо переносят «гигиенические процедуры». Широко применяется винилкожа, она похожа по функциональным свойствам на медицинскую, она стойка к истиранию и не теряет свой первоначальный вид в течение длительного времени.
Опять же, кресла бывают двух типов – детские и взрослые. Для детей выпускаются кресла в виде ярких машин или сказочных животных, есть ручка-ограничитель, чтобы посещение парикмахерской вызывало только радостные эмоции. Такие модели существенно меньше по размерам, чем классические взрослые кресла.
Рынок России преимущественно насыщен итальянскими, немецкими, японскими, российскими и китайскими товарами. Если первые три вида продукции имеют максимальное качество товара, то высокая стоимость может отпугнуть потенциальных покупателей. Китайские же товары, наоборот, невысокое качество продукции
компенсируется демократичными ценами. А также имеется механический подъемник и не очень подвижная спинка кресла.