Выражение «собаку съели» в рекламе сочли оскорбительным для зоозащитников

07.12.2018 11:26 1

УФАС России Омской области признало оскорбительной рекламу автокомплекса для корейских автомобилей «Кореямобиль».

Экспертному совету было сложно принять решение, так как выражение «Собаку съели» может использоваться в рекламе. Но в данном случае, была еще изображена собака, что большинство экспертов посчитало оскорбительным по отношению к любителям животных, зоозащитников, передает «ОМСКРЕГИОН».

В итоге автокомпании придется заменить рекламный щит, и, скорее всего, выплатить штраф.

Фото: cs10.pikabu.ru

Источник

Предыдущая новость

Омичка лишилась всех сбережений на карточке в надежде вернуть компенсацию по вкладам Омичи засняли первого «постояльца» теплой остановки В Омске случились две аварии, в которых пострадали меленькие дет Команду вратарей омского «Авангарда» пополнил Алексей Мурыгин В ночь перед Пасхой омичи увидели необъяснимое свечение

Последние новости