Выражение «собаку съели» в рекламе сочли оскорбительным для зоозащитников

07.12.2018 11:26 0

УФАС России Омской области признало оскорбительной рекламу автокомплекса для корейских автомобилей «Кореямобиль».

Экспертному совету было сложно принять решение, так как выражение «Собаку съели» может использоваться в рекламе. Но в данном случае, была еще изображена собака, что большинство экспертов посчитало оскорбительным по отношению к любителям животных, зоозащитников, передает «ОМСКРЕГИОН».

В итоге автокомпании придется заменить рекламный щит, и, скорее всего, выплатить штраф.

Фото: cs10.pikabu.ru

Источник

Предыдущая новость

На картине 1937 года разглядели iPhone Мутко предложил переделать аэропорт «Омск-Федоровка» в площадку для «Формулы-1» Омский водитель снял «открытие нового фонтана» на 3-м Разъезде Омские депутаты проголосовали против приватизации троллейбусного депо Автолюбителям Омска раздадут 2 тысячи наклеек с символикой «Бессмертного полка»

Последние новости