Выражение «собаку съели» в рекламе сочли оскорбительным для зоозащитников

07.12.2018 11:26 0

УФАС России Омской области признало оскорбительной рекламу автокомплекса для корейских автомобилей «Кореямобиль».

Экспертному совету было сложно принять решение, так как выражение «Собаку съели» может использоваться в рекламе. Но в данном случае, была еще изображена собака, что большинство экспертов посчитало оскорбительным по отношению к любителям животных, зоозащитников, передает «ОМСКРЕГИОН».

В итоге автокомпании придется заменить рекламный щит, и, скорее всего, выплатить штраф.

Фото: cs10.pikabu.ru

Источник

Предыдущая новость

Мэром Омска вновь хочет стать бывший сотрудник ИК-6 Стали известны подробности о семье, в чьей квартире случился хлопок газа Доход Жигадло на посту ректора СибАДИ вырос в 2,4 раза Омич ударил своего знакомого ножом и попытался скрыться В завершении дачного сезона в Омске устроят ярмарку

Последние новости