Выражение «собаку съели» в рекламе сочли оскорбительным для зоозащитников

07.12.2018 11:26 0

УФАС России Омской области признало оскорбительной рекламу автокомплекса для корейских автомобилей «Кореямобиль».

Экспертному совету было сложно принять решение, так как выражение «Собаку съели» может использоваться в рекламе. Но в данном случае, была еще изображена собака, что большинство экспертов посчитало оскорбительным по отношению к любителям животных, зоозащитников, передает «ОМСКРЕГИОН».

В итоге автокомпании придется заменить рекламный щит, и, скорее всего, выплатить штраф.

Фото: cs10.pikabu.ru

Источник

Предыдущая новость

Строительство нового госпиталя в Омске оценили в 1,3 млрд рублей Под Омском водитель Renault Logan выехал на встречку и столкнулся с Mitsubishi Егерь в Омской области нашел три мешка с лосятиной Два омских предприятия не выплатили зарплату более 90 сотрудникам Правом выбора воспользовались около 26% омичей

Последние новости