Аэропорты будут отвечать за комфорт пассажиров при задержке рейсов

12.10.2017 2:38 1

Как пишет портал Vacationtime.ru, Обязать аэропорты и обслуживающие их компании предоставлять пассажирам горячее питание или размещение в гостиницах в случае задержки рейсов планируют в Минтрансе. Соответствующий приказ проходит в настоящий момент процедуру общественных слушаний, а информация о нем появилась на правительственном портале regulation.gov.ru.

Глава Министерства транспорта Максим Соколов сообщил журналистам, что в его ведомстве рассматривают также вопрос о том, что авиакомпаниям с неустойчивым или неудовлетворительным финансовым положением может быть отказано в продаже авиабилетов, а в отдельных случаях возможен и отзыв лицензии.

Приказ о том, чтобы возложить на аэропорты или обслуживающие их организации обязанность предоставлять пассажирам горачее питание или размещать их в гостиницах в случае задержек рейсов более 4-8 часов стали готовить в Минтрансе после скандальной истории с авиакомпанией "ВИМ-Авиа". Компания объявила о невозможности выполнить свои обязательства по перелетам, в результате всех пассажиров этой авиакомпании развозили силами Росавиации, Минтранса и других авиакомпаний. Общий ущерб авиакомпаний от этих незапланированных перелетов по словам исполнительного директора Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майи Ломидзе могут составить не меньше 7 миллионов долларов.

Изменения планируется внести в соответствующий пункт Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей». Сейчас все расходы по обслуживанию пассажиров на период задержки рейсов несёт авиаперевозчик.

В проекте приказа Минтранса сказано, что если пассажиры не смогли отправиться в полет по вине авиаперевозчика или рейс задерживается до двух часов, то администрация аэропорта или обслуживающая его организация должны предоставить людям прохладительные напитки, если ожидание отправки рейса более четырех часов - выдать пассажирам горячее питание. Если задержка рейса уже больше 6-8 часов, то пассажирам должна быть организована доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно, и организация хранения багажа. Максим Соколов отметил, что все расходы аэропортам или обслуживающим их организациям должны быть компенсированы в полнном объеме из средств авиакомпании, допустившей задержку рейса.

Публичное обсуждение самого проекта пройдет с 11 по 24 октября этого года. Вступить в силу этот приказ может уже в декабре 2017 года.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Минимальный продуктовый набор в Омской области подешевел на 2,5% Казимиров заверил, что вода после дождя на улице Красный Пахарь в Омске оставаться не будет В Омске неизвестные уничтожили припаркованный на проезжей части Daewoo Matiz Ледовую переправу между Черлаком и селом Нововаршавка открыли С начала года в Омской области гречка подорожала на 11,38 рубля

Последние новости