Лето 2017 года стало худшим для специалистов киноиндустрии США, а продажи билетов в кино упали на 14—15%. В Голливуде объясняют это тем, что все новинки уже вышли, а другие будут только осенью. Bloomberg назвал это «летом из ада».
Общий кассовый сбор за прошедшие полгода составил 3,95 миллиардов долларов, что гораздо ниже, чем за последние 10 лет. Основная причина такого явления по мнению большинства кинокритиков кроется не только в отсутствии ярких премьер и новинок киноиндустрии, но и в том, что люди все больше и чаще перед просмотром фильма обращаются к отзывам в Интернете.
Зрители в США предпочитают сначала изучить мнение других людей на специальных ресурсах, посвящённых кино, а потом уже решать идти в кино или нет. Для этого они обращаются к Rotten Tomatoes, IMDb и иным известным ресурсам.